Консультации руководителя физического воспитания © Яслі-сад №551 г.Мінска

 

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

Ўпраўленне па адукацыі
адміністрацыi Маскоўскага раёна г. Мінска
ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА АДУКАЦЫІ
"Яслі-сад №551 Г. МІНСКА"



 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

індэкс цытавання

індэкс цытавання

 

 

 

 

Консультации руководителя физического воспитания


  Бассейн в детском саду: вред или польза?

больш падрабязна.../згарнуць

Бассейн в детском саду: вред или польза? 

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. 

Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций! 

Зачем малышу бассейн? 

Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым. 

Плавание дает детям: 

  • Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета; 

  • Формирование правильной осанки; 

  • Улучшение обмена веществ, сна, аппетита; 

  • Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата; 

  • Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости; 

  • Положительные эмоции вашего малыша. 

Самое главное – это здоровье. Нельзя сделать ребенка здоровым с помощью таблеток. Когда мы вылечили ребенка от простуды, и он перестал кашлять, это еще не значит, что он здоров. Если мы будем сидеть и ждать следующей простуды, то мы ее дождемся. Чтобы стать по-настоящему здоровым, нужно укреплять здоровье, повышать иммунитет и заниматься спортом! 

 

Подготовил: Руководитель физического воспитания  по бассейну  высшей кв.категории Кисель С.В.  


  Фитбол – гимнастика для детей дошкольного возраста

больш падрабязна.../згарнуць

Двигательная активность мощный биологический стимулятор жизненных функций растущего организма. Составляя одну из основных физиологических особенностей ребенка, она является условием его нормального формирования и развития. В работе с детьми, должны применяются такие методы и приемы, в которых учтен весь комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Именно этим критериям отвечает методика работы с фитболами.

Мяч по своим свойствам многофункционален и поэтому может использоваться в комплексах упражнений фитбол - гимнастики как предмет, снаряд или опора. Овладение упражнениями фитбол – гимнастики позволяет укрепить здоровье и физическую подготовленность детей. Мягкие природные спектры вибрации, реализуемые на занятиях фитбол-гимнастикой, аккумулируют в себе практически все известные положительные лечебные и оздоравливающие эффекты низкочастотных механических колебаний, проявляющихся на уровне всего организма и отдельных его систем.

Динамические упражнения на фитболах с детьми дошкольного возраста  можно осваивать как индивидуально. Они просты и безопасны при правильной организации и проведении. Обязательное условие фитбол-гимнастики – соответствие размера мяча росту ребёнка. Для детей 3-4 лет подойдут мячи диаметром 40-45 см, для детей 4-5 лет  - 45-50 см, для детей 5-6 лет – 50-55 см. На первых занятиях следует научить ребёнка правильно садиться на мяч и сохранять равновесие, сиде на мяче. Это лучше делать страхуя его сбоку или сзади. Правильное положение предусматривает: сед на мяче, прямое положение туловища, стопы стоят параллельно, цент тяжести приходится на середину мяча, голень расположена перпендикулярно бедру.

Одни и те же упражнения быстро надоедают ребёнку, поэтому для разнообразия и заинтересованности детей все упражнения объединены в литературные сказки. В каждой сказке есть своеобразная  «мнемотаблица» движений, с помощью которой дети выполняют сказку, как единый комплекс. Мы предлагаем вам одну из сказок, которая поможет разнообразить досуг вашего ребёнка.

 

НАСТОЯЩАЯ КРАСАВИЦА

Жила на свете зеленая гусеница. Ползала гусеница по стебель­кам и любовалась природой (гусеница). Посмотрелась в лужу: «Как я хороша!» — сказала она сама себе и выгнула грациозно спинку как царевна-змея (змея).

Захотелось ей куда-нибудь повыше забраться, чтобы все ее ви­дели. Полезла гусеница на самую высокую горку, расположилась удобно, оглядывается, собой любуется (горка).

Смотрит, а по лугу девочка идет, цветы собирает (ходьба). Уви­дела гусеницу, испугалась, да как закричит: «Фу, какая страш­ная, какая некрасивая!»

Обиделась гусеница, забралась на дерево и превратилась в ве­точку, чтобы больше ее никто не заметил (веточка). Лежит она и думает: «Вот бы мне заснуть и никого не видеть, и чтобы меня тоже не видели».

Подняла гусеница хвостик, стала похожа на ящерицу (ящери­ца), выпустила из него тоненькую шелковую ниточку и стала этой ниточкой обматываться, пока кокон не получился. Заснула. Долго-долго так проспала, пока не почувствовала, что ее кто-то тащит. А это трудолюбивые муравьи нашли кокон, хотели в муравейник свой утащить (муравей). Испугалась гусеница, выскочила из своего кокона и спряталась от муравьев, сидит тихо-тихо.

«Смотрите, смотрите! Настоящая красавица здесь спрята­лась!» — услышала гусеница радостный голос девочки. «О ком это они говорят?!» — полюбопытствовала гусеница.

А тут как раз пчелки к ней подлетели, тоже восхищаться стали, вместе полетать приглашают (пчелка). Удивилась гусеница, поглядела в лужу, а там — бабочка, да такая нарядная, красивее всех цветов луговых. Это она, гусеница, в бабочку превратилась (бабочка). Взмахнула бабочка крыльями и улетела.

 

Мнемотаблица

 

 

 

Литература:

  1. Власенко, Н.Э. Фитнес для дошкольников / Н.Э. Власенко. – Мозырь: Содействие, 2008. – 120 с.
  2. Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников. – СПб.: Издательство «Речь», 2002. 176с.

 Подготовила: руководитель физического воспитания первой квалификационной категории Лойко Е.А.


 


                                           

 

Телефон:  (017) 244 22 84, (017) 247 07 14

Адрес электронной почты: ddu551@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство №: 1141505741 от 24.11.2015г.

 

Дыплом навучальнай установы: дакумент, які сведчыць, што ў цябе быў шанец чаму-небудзь навучыцца. (Яніна Ипохорская)